Виртуальная АТС Телефония

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Для клиентов
IVR (Interactive Voice Responce)  – система многоуровневых голосовых сообщений, которая призвана автоматизировать взаимодействие с телефонными абонентами. Организации  все чаще используют системы IVR для снижения общих затрат на различные функции – продажи, услуги, службы поддержки, информационные запросы и т.п.
 
Тексты голосовых сообщений могут быть предварительно записаны в студии профессиональным диктором, продиктованы по телефону через специальный сервисный номер или синтезированы с помощью инновационной TTS-системы (Text-To-Speech).

Все указанные возможности реализует система Голосовых меню (IVR).

Как с нами
связаться?

Позвоните нам по телефону
(846) 373-20-02

Отправьте нам факс
(846) 373-20-01