Виртуальная АТС Телефония

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Для клиентов

 

Интеллектуальная платформа INTEP

1. Понятие интеллектуальной платформы

Интеллектуальная платформа – это прежде всего механизм, который позволяет руководителю качественно повысить доходы компании за счет более эффективного обслуживания клиентов.
В рамках жесткой рыночной конкуренции завоевание и удержание клиента становится одним из ключевых факторов успешной деятельности компании.
Первый «живой» контакт потенциального клиента с компанией обычно происходит по телефону и от этого первого контакта зависит, станет он вашим или нет.

2. Задачи, решаемые с помощью интеллектуальной платформы

Безусловно, никакая интеллектуальная система не заменит профессиональных менеджеров по работе с клиентами, но, тем  не менее, эффективно обслужить клиента, минимизировать время обработки его запроса, да и просто не дать клиенту услышать сигнал «занято» при звонке в компанию (по статистике - 80% клиентов, услышав сигнал занято при первом звонке в компанию больше не перезванивают) - с этими задачами и призвана справляться интеллектуальная платформа INTEP.

Система эффективно решает следующие задачи:

  • интеллектуальная обработка входящих вызовов по единому многоканальному номеру;
  • переадресация звонков по занятости / неответу сотрудника компании;
  • возможность оставлять сотруднику голосовое сообщение в персональном ящике голосовой почты в случае занятости или неответа;
  • всегда свободный многоканальный факс компании;
  • формирование очереди звонков с информированием звонящего о среднем времени ожидания ответа;
  • использовать интерактивную голосовую систему (голосовое меню), в  котором, уже априори, имеется возможность найти ответы на все возникшие  вопросы и пожелания;
  • создание VIP-абонентов и «черных» списков нежелательных звонков;

3. Области бизнеса, где могут применяться телекоммуникационные платформы
По всему миру сервисы интеллектуальных платформ стали такими же необходимыми элементами ведения бизнеса, как наличие телефонного аппарата и выделенного канала для доступа в сеть Интернет. В России интеллектуальные системы обработки звонков стали применять банки и страховые компании, а также операторы связи, в первую очередь, для того, чтобы иметь возможность обслужить большое количество одновременных входящих  вызовов.
На сегодняшний день любая большая, средняя и даже маленькая компания использует различные сервисы интеллектуальной платформы, потому что это:

  • повышает имидж компании;
  • удобно для клиентов;
  • удобно для сотрудников компании.

 

Как с нами
связаться?

Позвоните нам по телефону
(846) 373-20-02

Отправьте нам факс
(846) 373-20-01